+7 (812) 426-10-24

Разработка дизайна пакета

Пакеты вошли в нашу повседневность, служа упаковкой практически для всех видов товара от пакета с крупой до телевизора и входных дверей. Большой выбор размеров и форм, материалов и способов оформления позволяют наполнить улицы городов фирменной символикой при малых затратах.

Что это такое

Пакет служит упаковочной тарой для доставки и переноса различных товаров. При этом он может быть любых размеров и формы. Традиционно он выпускается в виде прямоугольника. Для удобства ношения присутствует ручка. Она может прорубаться непосредственно в стене пакета или же изготавливаться из шнура или прочной ленты.

Реклама на пакетах

Грамотный дизайн может превратить любой пакет в мощный рекламный инструмент, поскольку перемещаясь по улицам города, заходя в различные учреждения, клиенты постоянно носят с собой фирменную символику компании. Таким образом можно охватить широкую аудиторию за относительно короткое время. Основные требования к дизайну:

  1. Читабельность теста. Контактная информация должна легко считываться в один взгляд.
  2. Дизайн должен привлекать внимание.
  3. Лаконичность надписей. Небольшой формат предполагает краткость и емкость текста.
  4. Фирменной символике отводится наиболее просматриваемое место.

Фирменные пакеты хорошо расходятся на кассах, при проведении рекламных акций, на выставках и корпоративных мероприятиях.

Виды пакетов

По форме

  • «Майка». Широкие ручки и их боковое расположение позволяет выдерживать нагрузку 3-10 кг. Боковые складки увеличивают внутренний объем. Ноская модель для продуктов и технических товаров.
  • «Банан». С прорубной ручкой. Используется для ежедневного ношения. Стабильная форма, как правило, не мнется и долго служит.
  • «Петля». Ручка в виде петли из того же материала, что и пакет, или же более плотного. В некоторых случаях применяются ленты или шнуры.

По материалам

  • ПВД. Полиэтилен, на стадии гранул изготавливаемый при высоком давлении. Плотный материал обладает блеском, гладкий и эластичный. Изделия стабильно держат форму, устойчивы к сминанию. На ПВД пакетах нанесенная печать выглядит сочно и ярко, т.к. гладкая поверхность слегка блестит. Допустимо переноска предметов с острыми углами и гранями.
  • ПНД. Изделия более тонкие, чем из ПВД. Шелестят, легко мнутся и не переносят острых предметов. Однако менее тягучи и выдерживают большую весовую нагрузку.
  • ПСД. Смесь ПВД и ПНД гранул. Стабилизирует положительные качества материала под заданные параметры.
  • Бумага повышенной плотности.
  • Крафт-бумага.

Профессиональный дизайн притягивает взгляд прохожих. Красивые пакеты нравятся клиентам, и они с удовольствием используют их в повседневной жизни. Качественные материалы позволяют пакетам сохранять свои рекламные свойства длительное время, привлекая новых клиентов и формируя позитивный образ, сформированный маркетологами вашей фирмы.

Наименование услугиВариантыЦена*
Пакет (старт)
  • набор текста/лого
  • визуализация

1 000 - 2 000 рублей

Пакет (стандарт)
  • несложная графика
  • 2-3 варианта
  • визуализация

от 3 000 рублей

Пакет (премиум)
  • разработка концепции 2-3 варианта
  • креативные графические решения
  • визуализация

от 20 000 рублей

*Цены указаны ориентировочно

Для постоянных клиентов и рекламных агентств предусмотрена система скидок.

Стоимость работы зависит от сложности поставленной задачи и от количества/качества предоставленной заказчиком информации.
Согласование эскиза и внесение правок производится по электронной почте.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ