+7 (812) 426-10-24

Разработка дизайна журнала

Журнал – это традиционное периодическое издание, которое выходит, как правило, не чаще одного раза в месяц. Выглядит как брошюра А4 или А5 формата с уникальным оформлением. Содержит постоянный рубрикатор, аналитические и публицистические статьи, интервью с известными людьми, короткие литературные произведения.

    Для чего нужен журнал?

    Многие кампании используют журнал для обзора новинок, сравнения характеристик различных моделей, в качестве периодического каталога. Журналы позволяют сформировать клуб лояльных клиентов на обширной территории за счет различных конкурсов, тестов, кроссвордов, публикации различных отзывов.

    Читатели на страницах издания могут получить ответы специалистов на свои вопросы.Это позволяет снимать возможные барьеры и поднимает авторитет фирмы, поскольку дает клиентам ощущение, что от них проявляется забота, их ценят и уважают.Журналы корпоративного характера представляют полезную информацию, которая помогает повышать эффективность работы команды, знакомит с новостями, информирует о предстоящих мероприятиях.

    Это отличный инструмент для мотивации перспективных сотрудников и поиска талантливых кадров. Подобрав соответствующий стиль и дизайн журнала, можно построить доверительные отношения с клиентами и сотрудниками кампании, найти новых партнеров и свой бизнес презентовать в лучшем свете.

    Где использовать?

    Как правило, на журналы оформляется почтовая подписка. Они могут распространяться через киоски, книжные центры. В фирменных офисах и торговых отделениях ставятся стенды для демонстрации периодической литературы. Качественная плотная бумага, яркая обложка с профессиональным дизайном повышают доверие к фирме и ее продукции.

    Виды журналов:

    1. Научно-популярные. Содержат материалы о научных экспериментах, исследованиях в разнообразных областях науки. Могут быть ориентированы на взрослую и детскую аудиторию.
    2. Общественно-политические. Освещают жизнь бомонда, политические события, затрагивают острые для читателя вопросы.
    3. Производственно-практические. Предоставляют справочную информацию, освещают новости, интересные для людей отдельной профессии. Например, периодика для бухгалтеров, юристов, педагогов.
    4. Популярные. Любая популярная в обществе тема находит отражение на страницах популярных изданий. Основной упор делается на интересы определенной аудитории. Пример – женские журналы, где одном номере находятся истории об известных людях, рецепты похудения, поднимаются вопросы семьи, кулинарии, самореализации.

    Для постоянных клиентов и рекламных агентств предусмотрена система скидок. Стоимость работы зависит от сложности поставленной задачи и от количества/качества предоставленной заказчиком информации. Согласование эскиза и внесение правок производится по электронной почте.

    Наименование услугиВариантыЦена*
    Журнал (старт)
    • вёрстка 1 полосы
    • в рамках утверждённого макета
    • 4+0/4+4

    от 2 000 рублей

    Журнал (стандарт)
    • общая концепция
    • 2-3 варианта
    • обложка

    16 000 - 24 000 рублей

    *Цены указаны ориентировочно

    Для постоянных клиентов и рекламных агентств предусмотрена система скидок.

    Стоимость работы зависит от сложности поставленной задачи и от количества/качества предоставленной заказчиком информации.
    Согласование эскиза и внесение правок производится по электронной почте.

    ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ