+7 (812) 426-10-24

Разработка дизайна упаковки

Упаковка не только защищает товар от повреждения, но и активно участвует в презентации и продаже продукта. Профессиональный дизайн помогает покупателю сделать правильный выбор и возбуждает желание купить.

Упаковка – это оболочка, в которой продается товар. От физических и химических свойств зависит форма и материал упаковочной тары. Условия транспортировки и хранения накладывают отпечаток на способ нанесения информации. А целевая аудитория порождает образы, понятные ей. При разработке макета дизайнеры работают в тесном сотрудничестве с маркетологами.

Особенности использования упаковок

Современные способы продаж накладывают свой отпечаток на упаковку товара. В супермаркетах товар подлежит аккуратной выкладке, однако покупатель остается один на один с длинными рядами переполненных магазинных полок. Упаковка должна завладеть вниманием, снять возможные преграды на пути приобретения, рассказать интересующие подробности и ознакомить со свойствами товара. Т.е. она исполняет роль профессионального консультанта, ведущего диалог с клиентом.

Виды упаковок

Упаковки можно разделить по группам товаров:

  • Пищевые и непищевые.
  • Для штучных, сыпучих, жидких и газообразных товаров.
  • Для хранения в сухой и влажной среде.
  • С узким и широким температурным диапазоном.
  • С дополнительной защитой от истирания.
  • С дополнительной влагозащитой.
  • Ударопрочные с восстанавливающими форму вкладышами.
  • Дополнительные и основные (например, бутылки, запечатанные по несколько штук в термоусадочную пленку).
  • Металлические, бумажные, полиэтиленовые, текстильные, пластиковые, стеклянные, комбинированные.
  • Подарочные, праздничные, повседневные.
  • Для детей, подростков, молодежи и других возрастных групп.
  • Строгие классические, креативные, нестандартные и пр.
  • Унифицированные (для транспортировки) и фантазийные (нуждаются в унифицированной дополнительной таре).

Список можно продолжать, поскольку каждый товар предъявляет особые требования к упаковочной таре и оформлению. Кроме всего прочего, на дизайн существенно влияют законодательные требования к информации, предоставляемой покупателю, а также к материалам, из которых изготавливается упаковка.

Разработка упаковки – это непростая слаженная работа многих специалистов. Однако в итоге продукт будет облачен в привлекательную упаковку, которая завладеет вниманием и кошельками клиентов.

Наименование услугиВариантыЦена*
Упаковка (старт)
  • несложная графика
  • визуализация

от 12 000 рублей

Упаковка (стандарт)
  • несложная графика
  • 2-3 варианта
  • визуализация

от 40 000 рублей

Упаковка (премиум)
  • разработка концепции
  • 2-3 варианта
  • креативные графические решения
  • визуализация

100 000 - 108 000 рублей

*Цены указаны ориентировочно

Для постоянных клиентов и рекламных агентств предусмотрена система скидок.

Стоимость работы зависит от сложности поставленной задачи и от количества/качества предоставленной заказчиком информации.
Согласование эскиза и внесение правок производится по электронной почте.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ