+7 (812) 426-10-24

Разработка дизайна открытки

Открытки, несмотря на все разнообразие, можно охарактеризовать как почтовые карточки, предназначенные для поздравлений или кратких сообщений. Первоначально они представляли собой стандартные карточки из плотной бумаги размером 9х14 см с напечатанной маркой и пересылались без конверта. Затем появились модели с фальцем, которые складывались пополам и отправлялись адресату в конверте.

Для чего можно использовать открытки?

Открытки традиционно используются для поздравлений со всевозможными юбилеями, знаменательными датами, праздниками и т.д. Есть особый вид пригласительных открыток, которые отсылаются адресату с приглашением посетить какое-либо мероприятие. Это замечательный инструмент, при помощи которого можно перевести холодные деловые контакты в теплые, просто поздравив своего будущего партнера с важной для него датой, например, с профессиональным, государственным или религиозным праздником, с днем рождения. Благодаря красочному оформлению фирменная открытка может оказаться мощным рекламным инструментом. Зачастую люди хранят красивые карточки, а логотип или контактная информация постоянно пребывают на видном месте. Дизайн открытки играет решающую роль. В ход идут различные приемы: тиснение, лаковое покрытие, блестки, накладные элементы, высечка и т.п.

Какие бывают открытки

Современные почтовые карточки классифицируются по нескольким признакам.:

Размер:

  • 13х 13 см.
  • А5
  • 15 х 15 см.
  • Стандартный формат 9х14 см.

Когда открытку не требуется отправлять по почте, формат может быть любым. Главное – чтобы готовое изделие можно было без труда доставить адресату.

Количество сложений:

  • Одинарное.
  • Без сложений.

Вид изображения:

  • Фотография (пейзажи, натюрморты, портреты).
  • Иллюстрация (художественное изображение).

По назначению

  • Деловая. Предназначается для поздравления коллег по работе, партнеров по бизнесу, клиентов. Помогает укреплять корпоративный дух, налаживать доверительные теплые отношения с лояльными клиентами и деловыми партнерами.
  • Рекламная. Вкладывается в качестве сувенира в упаковку товара. Благодаря яркому дизайну запоминается и может долгое время храниться у клиента. Многие берегут такие открытки ради картинок.
  • Индивидуальная поздравительная. Содержит поздравление индивидуального характера. Зачастую текст отпечатывается на типографии. При этом остается немного места для примечаний и подписи отправителя. Однако наиболее ценны те, которые полностью пишутся вручную. Таким образом демонстрируется особое внимание и расположение к получателю.
Наименование услугиВариантыЦена*
Открытка (старт)
  • двусторонняя
  • разработка концепции
  • 2 варианта

от 12 000 рублей

Открытка (стандарт)
  • в одно сложение
  • разработка концепции
  • 2 варианта
  • визуализация

от 18 000 рублей

*Цены указаны ориентировочно

Для постоянных клиентов и рекламных агентств предусмотрена система скидок.

Стоимость работы зависит от сложности поставленной задачи и от количества/качества предоставленной заказчиком информации.
Согласование эскиза и внесение правок производится по электронной почте.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ