+7 (812) 426-10-24

Разработка дизайна флаера

Флаеры – это яркие красочные листовки, носящие рекламный характер. Благодаря компактному размеру и демократичной цене, флаер стал эффективным и удобным раздаточным рекламным материалом, охватывающим широкую аудиторию.

Для чего нужен флаер?

Флаер помогает клиентам узнать о проводимых акциях, товарах и услугах, приглашает на особые мероприятия, дает право на скидки и участвует в формировании имиджа кампании. Небольшой формат листовки позволяет клиентам одним взглядом охватить представленную информацию, мгновенно оценить ее и принять решение. Лаконичная подача рекламного материала, слоганы и качественный дизайн помогают создать благоприятный имидж кампании.

Где использовать?

Флаер может применяться для массовой раздачи на улицах, в людных местах, на промо акциях. Их можно предлагать посетителям ресторанов и кафе, рекламируя особые мероприятия. Флаеры можно раздавать на кассах, а также информировать покупателей о предстоящих скидках, рассылая рекламные листовки по почте.

Виды флаеров

  • Рекламные. Содержат информацию об акциях и скидках, товарах, а также услугах. Активно распространяются на выставках, в магазинах, на улицах и прочих многолюдных местах. Охватывают максимальное количество возможных клиентов.
  • Сопутствующие. Сопровождают товар, предоставляя дополнительную информацию о компании или же о сопутствующих товарах. Работают с целевой аудиторией.
  • Пригласительные. Распространяются на массовых мероприятиях, часто используются на выставках. Сообщают о сути проводимого мероприятия, часто предоставляют право на скидки. Активно применяются в рекламе клубов, ресторанов, а также предприятиями, которые устраивают встречи для клиентов или сотрудников.
  • Имиджевые. Применяются в качестве раздаточного материала в выставочных павильонах, на корпоративных встречах, в офисах. Поддерживают стиль и имидж кампании. Особые требования предъявляются как к тексту, так и к графике.

Наиболее часто применяются размеры:

  1. А5 (половина А4 листа)– 210 х 148мм.
  2. Евроразмер (треть А4 листа) евро размер – 100 х 210 мм.
  3. А6 (четверть А4 листа) – 148 х105 мм.

Обычные флаера несут информацию на одной стороне листовки. Вместе с тем для развернутой подачи материала может применяться двусторонняя печать.

Советы при разработке флаера.

Яркий, узнаваемый стиль, лаконичность и емкость текста позволяют человеку запомнить информацию и быстро на нее отреагировать. Размеры подбираются таким образом, чтобы клиенту было удобно положить флаер в карман (барсетку) и унести с собой.

Для постоянных клиентов и рекламных агентств предусмотрена система скидок. Стоимость работы зависит от сложности поставленной задачи и от количества/качества предоставленной заказчиком информации. Согласование эскиза и внесение правок производится по электронной почте.

Наименование услугиВариантыЦена*
Флаер (старт)
  • 4+0
  • визуализация

3 000 - 4 000 рублей

Флаер (стандарт)
  • 4+4
  • визуализация

4 000 - 6 000 рублей

*Цены указаны ориентировочно

Для постоянных клиентов и рекламных агентств предусмотрена система скидок.

Стоимость работы зависит от сложности поставленной задачи и от количества/качества предоставленной заказчиком информации.
Согласование эскиза и внесение правок производится по электронной почте.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ