+7 (812) 426-10-24

Разработка дизайна штендера

Штендеры (стрит-лайн) зазывают покупателей, контактируют с ними, вызывают споры среди коммунальщиков и остаются непревзойденным способом рассказать бегущим по улицам людям о том, что рядом с ними есть прекрасные возможности сделать эту жизнь чуточку лучше.

Штендер – это щит с рекламной информацией, устанавливаемый вдоль тротуаров или возле дверей офисов. На нем указывается название компании, а также перечисляются основные товары и услуги, которые фирма предлагает. Поскольку вся информация размещается ниже уровня головы, она легко читается даже на небольшом формате.

Для чего нужен штендер

Переносные щиты удобны тем, что на них можно размещать оперативную информацию. Например, меню кафе или ресторана с указанием цены. Штендеры указывают направление и расстояние до офиса или магазина, расположенного в непросматриваемом месте.

Поскольку конструкция находится в прямой зоне досягаемости, на ней можно размещать раздаточный материал (визитки, буклеты, листовки).

Как используется

Штендеры в большинстве случаев изготавливаются в виде переносных легких конструкций. Их выносят и устанавливают возле потока людей, направляя клиентов по нужному адресу. Могут использоваться для внутренней рекламы в просторных торговых центрах.

Преимуществом данной рекламы состоит в том, что можно быстро и недорого в любой момент сменить информацию на щите. Для этого достаточно заказать новую распечатку на самоклейке и накатать ее на штендер. Щиты для меловых записей позволяют изменять данные на них в любой момент при помощи маркера или школьного мелка.

Какие бывают

По материалам

  • Металлические. На каркас нашит лист металла. Устойчивые, долговечные;
  • Пластиковые. Легкие и недорогие. Однако стоит учитывать их ветровую устойчивость и утяжелять рамку;
  • Под мел;
  • Для водных маркеров.

По строению

  • С одним полотном;
  • С двумя полотнами;
  • На треногах;
  • На двух и четырех ножках;
  • Вставляемые в стационарный крепеж (залитые в грунт 2-4 отрезка трубы, в которые вставляются ножки штендера).

Рекомендации относительно оформления

Хотя штендеры позволяют размещать довольно много информации, все же не стоит перегружать его. Выбирайте такой способ нанесения изображения, который позволит легко справляться с творчеством юных уличных талантов, расписывающих своими автографами любые доступные поверхности. Также желательно убедиться, что каркас устойчив, его не повалит ветром, а также его можно пристегнуть к чему-нибудь.

Наименование услугиВариантыЦена*
Штендер (старт)
  • набор текста
  • подбор фона
  • один дизайн на двух сторонах

от 8 000 рублей

Штендер (стандарт)
  • набор текста
  • подбор фона
  • несложная графика
  • разный дизайн на двух сторонах

от 20 000 рублей

Штендер (премиум)
  • разработка концепции
  • подбор фона
  • набор текста
  • креативные графические решения
  • визуализация
  • разный дизайн на двух сторонах

от 28 000 рублей

*Цены указаны ориентировочно

Для постоянных клиентов и рекламных агентств предусмотрена система скидок.

Стоимость работы зависит от сложности поставленной задачи и от количества/качества предоставленной заказчиком информации.
Согласование эскиза и внесение правок производится по электронной почте.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ