+7 (812) 426-10-24

Разработка дизайна наружной рекламы

Дизайн наружной (уличной) рекламы отличается от других способов завоевать внимание клиентов особой сложностью. Это связано с тем, что у водителей и пешеходов обычно отводится всего несколько секунд на то, чтобы обратить внимание на информацию, ознакомиться с нею и принять какие-либо решения.

Наружная реклама, как таковая, включает в себя все носители информации, которые располагаются вдоль дорог и в пешеходной зоне. Афиши, платы, постеры, штендеры, бигборды и вывеси – все это эффективные инструменты в маркетинговой стратегии.

Для чего нужна наружная реклама

Основную информацию на местах люди получают, передвигаясь по улицам города. Элементы наружной рекламы позволяют сделать определенный бренд узнаваемым, рассказать о том, что где-то проходят акции ли открылся новый магазин. Находясь в постоянном контакте с потенциальными клиентами, вывески и штендеры приглашают посетителей в офисы и торговые центры.

Как использовать

В зависимости от задачи подбираются носители, которые максимально успешно будут работать на заданном месте. Например, вдоль дорог, где на большой скорости проносятся автомобили, располагают крупные баннеры. При этом учитывается наиболее просматриваемая высота, на которую помещают самые важные элементы рекламного послания. На пешеходных тротуарах чаще используются элементы более мелкого формата, которые легко прочесть с трех метров.

Эффективно работают всевозможные подсветки, которые выхватывают из темноты красочные изображения. Немаловажным оказывается и место размещения. Например, реклама напитков возле кафе или предложение опробовать новый вид детского питания возле детской поликлиники или садика. Главный принцип – легкое и быстрое восприятие информации. Виды наружной (уличной) рекламы:

  1. Автомобильная реклама. Наносится на городской, частный или корпоративный транспорт при помощи самоклеющихся пленок.
  2. Стенды. Мобильные и стационарные конструкции для демонстрации продуктов или информации. В уличном формате используются активно стенды для бесплатной раздачи газет, мобильных презентаций, интерактивных акций.
  3. Плакаты и афиши. Информируют о предстоящих событиях, новинках. Расклеиваются на специальных щитах и стендах.
  4. Баннеры. Текстильная уличная реклама, отпечатанная не специальной беннерной ткани. Используются в бигбордах, на стенах домов, на балконах, в лайт-боксах и мобильных выставках.
  5. Вывески. Пожалуй, наиболее древний вид из всей современной наружной рекламы. Размещается на стенах домов, на кровлях, во входных группах. Несут информацию о названии фирмы, иногда о роде ее деятельности.

Для того чтобы наружная реклама всегда эффективно работала и оправдывала потраченные средства, желательно доверить ее создание профессионалам. Их знания и опыт помогут избежать досадных оплошностей. При этом разрабатываемые макеты тестируются, согласовываются с заказчиком и только после этого они передаются на изготовление.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ